Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я недовольна тем, что в передачах принимают ограниченное количество продуктов.                                            Ответ: В холодильных камерах для пациентов на каждого из них выделяется пространство определенного объема. Превышать данный объем в пользу одного пациента, значит ущемлять права другого.

Вопрос: Почему буфетчицы медленно принимают передачи у родственников пациентов. Многие родственники работают, мало того что вынуждены отпрашиваться с работы, еще и вынуждены терять время при передаче продуктов питания для пациентов?

Ответ: Это связано с тем, что многие принесенные продукты питания повторно взвешиваются. Проверяется срок годности продуктов питания. После чего все эти сведения заносятся в специальный журнал, т.к. буфетчица несет ответственность за хранение и выдачу продуктов. Скоропортящиеся продукты домашнего приготовления (молочного и животного происхождения) в количестве одной порции - не подлежат хранению в больнице.

Вопрос: Почему в диспансерном отделении при приеме пациентов врачи тратят на каждого из них разное количество времени, что не соответствует стандарту?

Ответ: Проблемы с которыми гражданин обращается в диспансерное отделение требует разных сроков её разрешения (от простой выписки рецепта до сложного анализа внутри-семейных отношений).

Вопрос: Почему не всех больных выпускают гулять с родственниками в выходные дни?

Ответ: Это связано с особенностью течения заболевания, которым страдает гражданин. Оставшись без присмотра медицинского персонала, может возникнуть импульсивное стремление к разным родам поведенческим нарушениям. Кроме того, родственники нс обученные правилам специализированного вида ухода, могут растеряться и не оказать помощи при внезапно возникшем эпилептическом припадке, состоянии внезапного падения артериального давления и т.п.

Вопрос: Моя мама чувствует себя очень плохо, а мне не разрешают увидеться с ней, т.к. она находится в наблюдательной палате.

Ответ: Все наблюдательные палаты в стационарах многоместные, поэтому присутствие незнакомого человека может негативно отразиться на самочувствии других пациентов из этой палаты.

Вопрос: Почему после госпитализации пациента паспорта с полисами ОМС остаются в отделении?

Ответ: Паспорт является основным документом гражданина, удостоверяющим его личность; необходим для доказательства того, что по данной фамилии проходит лечение именно этот гражданин.

Вопрос: Почему пациентов стационара нельзя иметь сотовые телефоны на руках?

Ответ: Сотовой связью пациентам стационара пользоваться разрешено, но т.к. сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки относятся к материальным ценностям, ответственность за них несет медицинский персонал отделения, поэтому телефон или планшет выдаются только с разрешения лечащего врача пациента, но хранится на посту медицинского персонала.

 

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья